Регистрация на мероприятие

Идет регистрация
ср, 5 ноября, 15:00 — ср, 5 ноября, 16:001 час

Задания, которые ИИ не решит: как перезагрузить обучение и учить студента мыслить с ИИ

Фамилия
Имя
E- mail
Организация
Должность
Телефон

О мероприятии

5 ноября в 15.00 Куклина Елена Анатольевна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта по поддержке студентов средних профессиональных учебных заведений (AbH beim Internationalen Bund am Standort Düren), методолог онлайн-курсов проведет бесплатный вебинар на тему «Задания, которые ИИ не решит: как перезагрузить обучение и учить студента мыслить с ИИ».
Тратите часы на разработку заданий, которые ChatGPT решает за 5 секунд? Чувствуете, что ваша работа обесценивается?
Представьте: уже завтра вы сможете перестать бороться с ИИ и начнете использовать его для усиления интеллекта ваших студентов!
 
ИИ научился писать тексты и проходить тесты. Но есть одно, что по-прежнему остается задачей человека — учиться, осмысливать и формулировать собственные идеи.
 
Этот вебинар посвящен не борьбе с читерством, а проектированию обучения, устойчивого к поверхностному использованию ИИ.
 
Мы разберем, как преподавателю пересмотреть свою роль и научиться использовать ИИ как мощного методического партнера для:
 

  1. Проектирования заданий, где ИИ становится инструментом анализа, а не подмены мыслительной деятельности студента.
  2. Анализа и улучшения собственных курсов, чтобы видеть, где задание действительно развивает критическое мышление, а где провоцирует механический ответ.
 
Вы узнаете, как проектировать задания, которые ИИ не сможет решить самостоятельно, поскольку они требуют от студента критического анализа, осмысления и принятия решений — тех когнитивных операций, которые невозможно имитировать.

Мы обсудим:

  • Как ИИ меняет саму природу учебных заданий: почему старые методы оценки больше не работают и зачем это учитывать.
  • Типичные ошибки преподавателей при проектировании заданий в эпоху ChatGPT.
  • Принципы заданий высокого когнитивного уровня: что в них делает ИИ, а что остаётся зоной человека (осмысление, аргументация, формулировка).
  • Использование ИИ для методического анализа: как преподаватель может задействовать ИИ для оценки когнитивных уровней и совершенствования своих заданий (на примере рабочего инструмента).

Вы получите:

 
  • сможете спроектировать задание, в котором ИИ становится легальным и необходимым инструментом мышления студента.
  • поймете, как использовать ИИ для глубокого методического анализа и доработки своих учебных материалов.
  • увидите практический пример использования ИИ для аудита своих заданий и курсов.
  • чек-лист признаков заданий, устойчивых к поверхностному использованию ИИ.
 
Присоединяйтесь, чтобы вернуть контроль над обучением и укрепить свою педагогическую стратегию в эпоху ИИ.