Что делает игры такими увлекательными? Разработчики игр изучают психологию поведения людей и используют самые сильные мотивирующие факторы, чтобы игрокам хотелось снова и снова возвращаться к любимым играм. Но если игры взяли все лучшее из жизни, то и мы можем вернуть игровой опыт в живую практику, не случайно геймификация в бизнесе, рекламе и обучении становится всё более популярной темой: она опирается на исследования психологии и помогает делать рутинные вещи увлекательными.
На встрече мы разберем одну из моделей игровой мотивации — Октализ Ю-кай Чоу. С помощью этой модели вы начнёте понимать, как приёмы геймификации встроены в разные аспекты нашей жизни; сможете оценить ваш курс или занятие — на какую мотивацию он больше всего опирается? Как можно сделать его более увлекательным для разных участников? Какие форматы обучения на какие факторы мотивации опираются и как их можно сочетать между собой.